Стакан молока в день спасет от ракаУпотребление в пищу каждый день как минимум стакана молока значительно снижает риск развития колоректального рака, даже при наличии таких предрасполагающих заболеваний как полипы, сообщает Reuters.
К такому выводу пришли ученые медицинского факультета Гарвардского университета (Harvard Medical School), проанализировав истории болезней более чем полумиллиона пациентов, из которых почти у 5 тысяч диагностировался рак толстой или прямой кишки и сведя воедино данные десяти предыдущих исследований.Опубликовано 08.07.2004 |