Темный шоколад укрепляет сосудыХорошие новости для поклонников шоколада - их излюбенное лакомство может помочь сохранить здоровье сердца и сосудов. Как показали исследования группы ученых из Калифорнийского университета (University of California), Сан-Франциско, ежедневное употребление небольшого количества горького шоколада улучшают работу сосудов в организме здоровых людей.
Доктор Мэри Энглер (Mary Engler) и ее коллеги в течение двух недель изучали случайным образом выбранную группу из 21 человека. Часть людей получали горький шоколад с высоким содержанием флавоноидов (активные вещества, содержащиеся в какао), остальные в качестве плацебо получали шоколад с низким содержанием флавоноидов.
|