Группа британских ученых из университета города Саутгемптона выступила с призывом запретить пищевые красители, которые, по их мнению, снижают уровень гиперактивности и вызывают аллергические заболевания у детей.
Как сообщает BBC News, ученые провели исследование более 300 детей в возрасте 3 лет. В течении четырех недель детей попеременно сажали на различные диеты: первую неделю их кормили пищей полностью исключающей пищевые красители, а всю вторую и четвертую неделю детям давали продукты, так или иначе содержащие искусственные добавки. Родители детей должны были вести дневники поведения своих отпрысков, однако о том, какую именно пищу получают дети, они не знали.