Dr. Shagov
Главнаяглавная страницакарта сайтанаписать письмо

 

В эпидемии детского ожирения виновата реклама

Тысячи роликов и плакатов, рекламирующих конфеты и другие сладости, виновны в увеличении числа случаев детского ожирения в США. К такому выводу привели результаты исследований, которые провели Kaiser Family Foundation и Американская Ассоциация психологов (APA), сообщает Associated Press.

"Количество рекламных роликов, которые видят дети по телевизору, увеличилось с 20.000 до 40.000 с 1970 года. И большинство их них привлекают внимание детей к конфетам и фаст-фуду", - говорится о отчете Kaiser Family Foundation, опубликованном во вторник. Тем временем число детей, в возрасте от 6 до 11 лет, страдающих ожирением, к 2000 году составило 15,3 процентов от всех американских детей этого возраста, при том, что в 1970 году их было лишь 4.2 процента.

Аналогичное исследование Американской Ассоциации психологов показало высокую внушаемость детей при столкновении с современной рекламой. При этом самыми навязываемыми товарами тоже признаны конфеты, сладкие крупяные изделия, лимонады и прочие закуски с большим содержание сахара. По данным APA, сейчас в США тратится более 12 миллиардов долларов ежегодно на рекламу, предназначенную для детей и подростков.

Исследование, проводившееся командой из шести психологов в течение 18 месяцев, выявило, что дети до 8 лет не способны определить, с какими корыстными намерениями намерениями создаются рекламные ролики и что в них является преувеличением, далеким от реальной жизни.

Кроме того, психологи также указали на опасность "взрослой рекламы", которую зачастую видят дети. Например, реклама пива, которую показывают во время дневных спортивных трансляций, создает позитивное отношение к употреблению алкоголя у детей 9-10 лет.

В связи с этим психологи рекомендуют властям США ввести ограничения на рекламу, рассчитанную на детей до 8 лет. Однако с учетом того, что исследование APA показало высокую внушаемость детей, "единственным действительно эффективным решением будет запрет на всю рекламу, атакующую детей", полагает доктор Сюзан Линн, гарвардский психолог и однин из соавторов документа.

В семидесятые годы американские законодатели рассматривали проект подобного тотального запрета, но в конце концов отказались от него в пользу отдельных ограничений для частных случаев.

Опубликовано 24.02.2004

Сегодня
Сегодня новостей нет

Вчера
В Институте Сербского поставили окончательный диагноз чеченскмм детям

Умственные способности зависят от размера мозга

Утвержден бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год

В борьбе с храпом поможет диджериду

Южнокорейский специалист по клонированию подделывал результаты своих экспериментов

Лекарства от похмелья не существует

В Воронеже приостановлена работа областной станции переливания крови

Архив новостей
Архив

ИСТОЧНИК: www.mednovosti.ru
Контакты
Медицинская практика
Межпозвонковая грыжа (случай 1)
Заболевания
Черепная коробка
Плечевой сустав
Локтевой сустав
Кисть руки. Лучезапястный сустав
Позвоночник
Тазобедренный сустав
Коленный сустав
Стопа, голеностопный сустав
Пресса
Медицинские новости
Архив
Партнеры

Рекомендуем
Задать вопрос доктору
Узнать больше о заболеваниях
Записаться на прием к врачу

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта  / Доктор: doctor@drshagov.ru; +7 (916) 128-01-55 / Администратор: admin@drshagov.ru
Лицензия: сер. МДКЗ №12331/3790 от 29.11.2000 г.
© Copyright 2002—2018